76

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

733 пишет:
COSMOS425 пишет:

Современные элементы шоттке выполнены в пластике

Всё правильно, но он имеет форму корпуса транзистора большой мощности в пластиковом корпусе. И плюсы спареных диодов сидят на металической пластие, которая предназначена для теплоотвода.

Есть и такие, а я собирал на тех у которых теплоотводная плоскость из диэлектрика выполнена  default/smile
Хотя и в первом случае теплопроводную резину или на худой конец слюду никто не отменял  default/smile

Отредактировано COSMOS425 (02.02.2011 00:17:20)


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

77

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

COSMOS425 пишет:

Диды шоттке есть уже давно в монокорпусе ( 2диода по 120А)

А скока они стоят? в Новоросе таких невидел.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

78

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Сью пишет:

А скока они стоят? в Новоросе таких невидел.

Сколько стоят не помню, рублей 60 - один блок или  default/neutral , вообщем не помню. Покупал в Краснодаре на радиорынке, в наличии не было, но дней за пять привезли под заказ.

79

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

поеду в наш элемент, попробую заказать. на шоттке должен мой гена справится без замены реле зарядки, он сейчас дает почти 15в

Отредактировано Сью (02.02.2011 11:00:35)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

80

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

У нас продаются T-MAXовские наборы для установки 2-х АКБ ( http://www.t-maxwinches.ru/catalog/index.html?g=50_50 ) , но ценник очень не гуманный - который простенький около 5т.р., который посложнее с индикацией что-то около 7т.р. Долго смотрел на них, то жаба давила, то принцип работы не устраивал. Потом плюнул я на это дело и при постройке монстрика из Эскудо выкинул кондиционер и на место насоса кондиционера поставил еще один генератор тоетовский на 80А, а в багажник АКБ 90Ач. Т.е. у меня теперь в машине абсолютно 2 независимые цепи питания на первой висит вся штатная электрика авто, а на вторую я повесил всё доп.оборудование - лебедки перед и зад, люстры, туманки, компрессор для колес, компрессор пневмоблокировки ARB, пневмосигнал-дудки и даже все прикуриватели в салоне перекинул на него. "Минусы" объеденены у них постоянно, а между "плюсами" поставил выключатель массы от спецтехники - т.е. в случае необходимости могу подкурить первый АКБ от второго.
И еще "плюс" каждого АКБ сделал отключаемым с помощью дистанционного выключателя массы (КАМАЗ, ЗИЛ...) - это дает возможность при умирании генератора в одной из цепей, временно объеденить их.
Если, вдруг непонятно описал, но интерес к идее возник, то вот в отчете о постройке о постройке я все с фотками выложил - посмотрите кому интересно, может кто для себя какую-нибудь полезную идею найдет - http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151519589.html


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

81

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

А вообще у нас, как бюджетный вариант, ставят параллельно 2 АКБ, но "плюсы" через выключатели массы от спецтехники цепляют и ездиют неделю на одним АКБ, неделю на второй переключаются - и не дорого и в тоже время всегда АКБ заряжены и когда надо - опятьже можно в параллель их на время цепануть для прикурки один от другого или для увеличения общей емкости.


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

82

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Kor73 пишет:

поставил еще один генератор тоетовский на 80А,

Ох уж мне этот восток России... все у них японское, не знают ни про генераторы от комбайна, ни про выключатель массы, сделанный из уголка, отпиленного от ворот гаража...
:о)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

83

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

А где их продают кто знает?


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

84

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

DIMON 686 пишет:

А где их продают кто знает?

Кого, их?


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

85

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Сью пишет:
DIMON 686 пишет:

А где их продают кто знает?

Кого, их?

Кусок уголка -можно на металлобазе купить... А зачем?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

86

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

COSMOS425, уголок подходит только от ворот гаража. У тех что с металлобазы сопротивление другое. default/big_smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

87

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Сью,  причем сопротивление увеличевается в момент попытки утянуть уголок и умудрится увернутся от арматуры сторожа  default/lol


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

88

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Жжоте не по детский... под-столом  default/lol  default/lol  default/lol

89

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

А там сторожа нет там камеры!!!! И нас спасет костюм ПИПЕЦь !!!!!!


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

90

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Миша пишет:

Конечно лучше 2 новых. Просто в моем случае 2 года назад были куплены 2 новых АКБ. Один из них (на который лебедка повешена) почему-то преждевременно скончался. При зарядке начал издавать какие-то звуки и лампочка (индикатор состояния) стала показывать недозаряд. Купил новый, поставил. Все ОК. Уже год как.

А если поставить, так называемый тяговый АКБ.Используется для лодочных э/моторов и т.п. техники.Судя по т/характеристикам,отлично переносит полные циклы разряд/заряд,без осыпания пластин и полного умирания.Видел такой на 95а/ч,в штатное место АКБ Нивы встанет без проблем.

91

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

gerber12 пишет:
Миша пишет:

Конечно лучше 2 новых. Просто в моем случае 2 года назад были куплены 2 новых АКБ. Один из них (на который лебедка повешена) почему-то преждевременно скончался. При зарядке начал издавать какие-то звуки и лампочка (индикатор состояния) стала показывать недозаряд. Купил новый, поставил. Все ОК. Уже год как.

А если поставить, так называемый тяговый АКБ.Используется для лодочных э/моторов и т.п. техники.Судя по т/характеристикам,отлично переносит полные циклы разряд/заряд,без осыпания пластин и полного умирания.Видел такой на 95а/ч,в штатное место АКБ Нивы встанет без проблем.

Будет польшая "просадка" напряжения при работе лепетки в нагрузку, как следствие снижение ее тягового усилия и из-за возрастающего отставания электромагнитного поля снижение КПД и увеличенный нагрев  default/sad


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

92

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Да вот еще вопрос знатокам.  На катерах, которые , катают людей на паращуте на побережбе, стоят тоже лепиздрические лебедки, прикиньте сколько за рабочий день лебежений и самое интересное длина троса 120метров !!!

Отредактировано vinnipux (09.01.2012 12:39:17)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

93

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

vinnipux пишет:

Да вот еще вопрос знатокам.  На катерах, которые , катают людей на паращуте на побережбе, стоят тоже лепиздрические лебедки, прикиньте сколько за рабочий день лебежений и самое интересное длина троса 120метров !!!

Там нет тких нагрузок и близко  default/smile Да и глины нет ..


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

94

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Читал, глазам не верил
Пока про второй аккумулятор читал показалось шо стеб, а как про вторую проводку пошло понял шо смеятся низзя default/smile
ниразу не электрик, но полазив по лесам, пришел к выводу-чем проще техника, тем больше шансов спать там где планировал default/wink
поэтому использую один, обязательно свежий и проверенный аккумулятор, и простую приспособу на случай проблем. То шо в лес без бензопилы народ не ездит, наверное тут уже проходили? Так вот, у меня к бензопиле генератор прикручивается. простая шняга, за полчаса забацал из снятого генератора и куска трубы. Достал, дрюкнул, прикуриватель подкинул, и через десять минут заводи хоть с пустого аккумулятора. можно былоб конечно купить бензогенератор. Только таскать с собой кучу хлама тож неайс. А так, два в одном, и бревно свалить, и дохлое авто завести
чем проще-тем лучше


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

95

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

КирДыК пишет:

Читал, глазам не верил
Пока про второй аккумулятор читал показалось шо стеб, а как про вторую проводку пошло понял шо смеятся низзя default/smile
ниразу не электрик, но полазив по лесам, пришел к выводу-чем проще техника, тем больше шансов спать там где планировал default/wink
поэтому использую один, обязательно свежий и проверенный аккумулятор, и простую приспособу на случай проблем. То шо в лес без бензопилы народ не ездит, наверное тут уже проходили? Так вот, у меня к бензопиле генератор прикручивается. простая шняга, за полчаса забацал из снятого генератора и куска трубы. Достал, дрюкнул, прикуриватель подкинул, и через десять минут заводи хоть с пустого аккумулятора. можно былоб конечно купить бензогенератор. Только таскать с собой кучу хлама тож неайс. А так, два в одном, и бревно свалить, и дохлое авто завести
чем проще-тем лучше

А фото можно увидеть? Очень заинтересовал такой девайс.


Зелёная нива. Была "Хитрая"  теперь "Терпеливая".И Уаз 469, тоже судьба не лёгкая. Паджеро 3 Жорик))) 8918-113-91-74

96

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Тима пишет:

А фото можно увидеть? Очень заинтересовал такой девайс.

Можно конечно, ток теперь завтра сфоткаю.
Тут это флудом будет наверное, мэйл скинь, я отвечу.

update
Тогда я сюда фотки выложу, я думаю это не будет нарушением, раз люди интересуются. Только там снимать-то особо нечего default/smile default/smile
"один палка-два струна", прям груз ответственности появился default/smile default/wink
завтра сфоткаю

Отредактировано КирДыК (10.03.2012 19:10:39)


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

КирДыК пишет:

Можно конечно, ток теперь завтра сфоткаю.
Тут это флудом будет наверное, мэйл скинь, я отвечу.

И мне тоже мона, default/blush2 в личку.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

КирДыК Хорошая идея,как я раньше не допёр,наверно потому что пилы пока нет default/big_smile и мне в СЛ фотку подкинь.

Отредактировано Андрей 69 (10.03.2012 18:30:03)


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

а схема возбуждения генератора как сделана? с кронштейном понятно, больше электрическая часть интересует


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

100

Re: Два аккумулятора и способы их подключения

Тимофей 044 пишет:

а схема возбуждения генератора как сделана? с кронштейном понятно, больше электрическая часть интересует

Да там просто все. На кронштейн прилепил реле вот такое
http://img62.imageshack.us/img62/8188/55061703.jpg
с него клемма "15", на "+" генератора, а с клеммы реле "67", через тумблер, на щетки генератора. "корпус" реле, на "корпус" генератора, и кронштейна. провода прикуривателя-соответственно, "+" аккумулятора, на "+"генератора, минус аккумулятора, на корпус кронштейна или генератора. Тумблер в положении "OFF", завожу "полпилы"(ну потому-что без шины и цепи, а на муфте подключен шкив генератора, завтра на фотках увидишь), и когда моторчик уже уверенно крутит, тумблер в положение "ON", возбуждение, добавляю обороты, и заряжаю, или сразу завожу.
признаюсь, с генератором мне повезло, он родной с ауди, реле на нем стояло на щетках. Оно навернулось, там реле стоило как новый генератор, я его и поменял на новый. а в этот поставил щетки без реле, и вот таким образом его придумал использовать. так что техника "мощная" получилась. И эта, щас смеяться будешь. ВОЛШЕБНАЯ.
Этот генератор, видимо, так намагнитился пока ауди крутил, что, гад, вообще без аккумулятора возбуждаться умеет default/smile default/smile default/smile
Но это приятная неожиданность, по плану на его месте должен был и обычный работать default/smile default/smile эт меня судьба так балует, иногда default/smile


греют деньги озябшие руки,
немного холодно в кедах, но это фигня.